• Icon Image График работы Понедельник - пятница (8:00-18:00)
  • Home
  • Блог
  • Надежность синтетических масел в Усть-Каменогорске

Надежность синтетических масел в Усть-Каменогорске

Надежность синтетических масел в Усть-Каменогорске

В конце 1990-х годов, когда компания Mobil проиграла судебный процесс с Castrol по поводу использования названия «синтетический» в отношении гидрокрекинговых масел.
Это создало прецедент, который многие компании используют и по сей день, называя продукты гидрокрекинговых маслами. Очевидно, что это имело очень сильную финансовую основу, поскольку стоимость минеральных базовых масел составляет около $1 000 за тонну, а гидрокрекинговых — около $1 500 за тонну. В отличие от этого, полностью синтетические (Группа IV) базовые масла уже стоят около 3 000 USD за тонну. Некоторые специализированные группы синтетических масел достигают цены до 10 000 долларов США за тонну.

Популярное мнение о том, что синтетические масла не нуждаются в присадках, ошибочно. Масло, созданное исключительно на основе лучшей из доступных синтетических основ (PAO), не будет соответствовать более строгим стандартам по герметизации двигателя и рассеиванию загрязнений. Эти недостатки компенсируются в маслах PAO необходимыми усилителями моющих и смазывающих свойств, которыми могут быть (как ни удивительно) минеральные масла, углеводороды (например, ксилол), а также сложные эфиры и маслорастворимые полиалкиленгликоли (PAG).

В зависимости от выбора конкретной основы масла требуются различные пакеты вышеперечисленных присадок, поэтому для создания полностью сбалансированного моторного масла требуется много исследований и обширный лабораторный опыт.

Многие спецификации качества масла являются взаимоисключающими, поэтому не существует ни одного масла, которое бы отвечало им всем. Например, масло, соответствующее стандарту ACEA A3/B4, может не соответствовать стандарту ACEA C1. К сожалению, часто безответственные производители создают такие взаимоисключающие описания для своих продуктов.

Основные преимущества синтетических масел

К ним относится очень хорошая стойкость к окислению, т.е. низкая испаряемость масла, что позволяет значительно увеличить интервалы замены, даже при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. В настоящее время производители соревнуются в увеличении интервалов замены масла с целью минимизации затрат на обслуживание, поскольку при увеличении интервала на 50% (с 15 до 30 000 км) затраты на обслуживание автомобиля снижаются примерно на 30%.
Еще одним важным преимуществом синтетических базовых масел является их более высокая прокачка при низких температурах, что обеспечивает легкий и, что более важно, безопасный холодный запуск двигателя.

Одной из важнейших особенностей полностью синтетических масел является более прочная и стабильная масляная пленка, предотвращающая износ двигателя и снижающая расход топлива. Pegasoil заботится о Вас дорогие друзья, мы хотим что бы автомобили служили Вам верой и правдой. Если нужно будет моторное масло в Усть-Каменогорске, то сразу приезжайте в Pegasoil